Россияне переходят на дешевую экспресс-лапшу

Продажи продукции «Роллтон» по итогам 2022 года могут вырасти на 10%.

Такой показатель уже заложен в бизнес-планы компании-производителя «Маревен Фуд Сэнтрал». На следующий год также прогнозируется рост продаж. Впрочем, тут ожидания роста более осторожные, поскольку на рынке сейчас очень неопределенная ситуация.

«Но спрос на нашу продукцию есть, он стабилен», — рассказал корпоративный директор компании по маркетингу и продажам Илья Мышенко в беседе с РИА Новости.

Он добавил, что в целом потребление лапши на душу населения в России выросло до 14,6 единицы. В 2021 году этот показатель был на уровне 13 единиц.

4.5 9 голоса

Рейтинг
статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии